Поддержка подключения по CAN шине

ZONT легко установить на любой автомобиль. На автомобили, у которых нет шины CAN‑Comfort, система устанавливается обычным, "аналоговым" способом. Установку же на современные автомобили удобнее и проще выполнить с помощью штатного CAN модуля автомобиля.Параметры автомобилей разных производителей, которые можно считать и которыми можно управлять по цифровым CAN шинам разные. Все зависит от комплектации автомобиля, года выпуска и т.п.

Устанавливать сигнализацию по цифровой шине всегда лучше: больше доступных для контроля параметров, нет вмешательства в электропроводку машины, открываются другие приятные возможности. Однако список моделей автомобилей, к которым сигнализация ZONT подключается по CAN, пока не охватывает весь автотранспорт.

Производитель ZONTа стремимся к расширению списка автомобилей, поддерживаемых подключение по CAN шине  и поэтому придумал способ, как легко расширить этот список. По запросу установщика программисты  производителя ООО "Микро Лайн" адаптируют встроенный CAN-модуль под протокол любого автомобиля за пару дней или даже часов.

Схема работы такая:

1. Человек приходит в сервис и просит поставить ZONT на свою машину. Но оказывается, что под эту модель автомобиля пока нет прошивки для CAN-модуля.

2. Установщик подключает ноутбук к блоку сигнализации, а к сам блок — к CAN шине автомобиля, авторизируется на сайте zont-online.ru и запускает утилиту настройки сигнализации ZONT.

3. Пока сканируется протокол CAN-шины, установщик сообщает в техподдержку логин или серийный номер блока сигнализации, дату проведения сканирования, марку, модель и дату выпуска автомобиля.

4. Мы анализируем полученную информацию и выдаём тестовую прошивку для этого автомобиля с добавленным новым протоколом.

5. Установщик записывает прошивку в блок сигнализации и проверяет работоспособность системы на автомобиле.

Теперь в списках автомобилей, поддерживаемых встроенным CAN-модулем системы ZONT, есть новая модель.

Время, за которое мы напишем тестовую прошивку, зависит от сложности протокола и нашей загруженности. Обычно всё решается в течение рабочего дня, но в сложных случаях процесс может быть более долгим.